Видео описание с предложением
1. Аудит рейтинга организации и наличия на основных картах и агрегаторах
В настоящее время, рейтинг организации играет огромное значение при выборе клиента. Большинство клиентов просматривают рейтинг и отзывы и отдают предпочтение той организации, которой доверяют другие люди. Также наличие организации на основных картах и агрегаторах — обязательное условие для современного сео продвижения.
Ваш рейтинг
Пример того, как должна выглядеть карточка организации:
2. Юзабилити сайта, мобильная версия
Клиент, попадающий на ваш сайт должен сразу понять, куда он попал. Клиенту крайне важно, чтобы можно было связаться с вами удобными для него способами. Крайне важно, чтобы мобильная версия работала хорошо и была удобной для клиента, так, как до 90% клиентов переходят на сайты с мобильных устройств.
Результаты:
- Сайт выдаёт ошибку при связи через ватсапп с десктопной версии
Пример того, как должны выглядеть удобные для клиенты способы связи.
3. Главная страница сайта — скорость загрузки
Скорость загрузки сайта прямо и косвенно влияет на выдачу поисковиками вашей организации. Также многие клиенты не дожидаются долгой загрузки сайта и переходят к конкурентам.
Результаты:
- Низкая скорость загрузки с ПК
- Крайне Низкая скорость загрузки с Мобильной версии
Пример того, какая должна быть скорость загрузки (За редким исключением)
5. Карта сайта и robots.txt
Наличие правильно настроенных технических страниц является обязательным условием для верной индексации поисковыми роботами вашего сайта
Результаты:
- Низкая скорость загрузки с ПК
6. ЧПУ - человеко - понятный урл
С точки зрения поисковой оптимизации каждая страница сайта должна иметь человеко-понятный урл. То есть название страницы должно соответствовать её адресу
Результаты:
- Ваши УРЛ сделаны кирилицей, на многих браузерах они могут отображаться непонятными символами, также могут быть проблемы с SEO продвижением
Пример того, как выглядит правильный ЧПУ
6. Оптимизация метатегов, заголовков h1…h6 в разделах
Необходимо показать поисковым роботам основную направленность страницы с помощью специальных тегов в заголовках. Заголовки должны включать ключевые или околоключевые слова и быть оптимизированы под поисковую выдачу.
Результаты:
- На многих страницах заголовки h1, h2 не оптимизированы, нарушена иерархия заголовков, требуется корректировка.
7. Наличие работающего SSL сертификата на сайте
SSL сертификат — это специальный сертификат, позволяющий установить защищённое соединение для каждого посетителя сайта. Без настроенного сертификата, многие браузеры просто не будут открывать ваш сайт и будут предупреждать клиентам об опастности нахождения на вашем сайте
Результаты:
- У вас нет SSL сертификата
Пример того, как выглядит наличие SSL сертификата
8. Оптимизация мета-данных (title, description, keywords)
В начале мета-тега «Title» должны располагаться ключевые слова, наиболее полно отражающие содержимое и тематику страницы с обязательной географической привязкой.
«Description» должен быть уникальным на каждой странице сайта и содержать в себе расширенное описание содержимого страницы, быть привлекательным и кликабельным.
Результаты:
- На многих страницах сайта оптимизация мета-тегов «Description» и «keywords» выполнена некорректно.
9. Оптимизация второстепенных страниц
Второстепенные страницы должны быть наполнены уникальным SEO текстом и иметь не только качественный текст, но и отвечать запросам поисковых роботов по нескольким десяткам параметров
Результаты:
- На страницах повторяется текст
- Нет перелинковки
- Не проработаны СЕО тексты
8.1 Удобство карточек товаров
В качественной карточке товаров должны присутствовать следующие элементы юзабилити:
- Наличие
- Дата доставки
- Стоимость доставки
- Способ доставки (курьер, самовывоз)
- Сравнение
- Купить в 1 клик
- Форма «Добавить в избранное»
- Форма «Узнать о снижении цены»
- Блок “Также с этим товаром покупают”
- Блок “Другие товары”
- Необходимо проработать карточку товаров, необходимо внедрить весь соответствующий функционал. Для этого потребуется сделать прототип страницы с указанием всех соответствующих элементов.
Причины низкой эффективности
Результаты:
- Наличие технических ошибок;
- Отсутствие грамотной seo-оптимизации сайта;
- Недостаточно проработанное удобство сайта (Юзабилити);
- Отсутствие всего необходимого уникального контента и наполнения сайта;
- Отсутствие всех необходимых страниц сайта.
- Таким образом, сайт не отвечает основным факторам ранжирования. Поисковые системы не считают его полезным и информативным для клиентов, поэтому не выдают его в поиске на высоких позициях.
Стратегия работ
- Провести дополнительную комплексную оптимизацию.
- Проработать отзывы и рейтинг организации
- Устранить все технические ошибки.
- Создать семантическое ядро
- Наполнить сайт качественным уникальным контентом.
- Провести работы по улучшению юзабилити/конверсии сайта.
- Создать все необходимые страницы и грамотно наполнить их.